|
|||||||||||||||||||||||
Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Положение «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области» (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), Уставом Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее по тексту - Устав). 1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области. 1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Муниципальный заказ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее – муниципальный заказ) – совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и внебюджетных источников финансирования, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также иных гражданско-правовых договоров, заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений. Муниципальные нужды, а также нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков. Муниципальный контракт – договор, заключаемый заказчиком от имени Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области в целях обеспечения муниципальных нужд. Гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг – договор, заключаемый от имени муниципального бюджетного учреждения. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров муниципального бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации. Муниципальный контракт и гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения далее именуются контрактами. Продукция – совокупность товаров, работ и услуг, закупаемых для нужд заказчиков. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области за исключением подписания контрактов. Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Формирование муниципального заказа – это комплекс действий по подготовке мероприятий и осуществлению сбора информации: - о потребностях Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области в продукции закупаемой за счёт средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области на очередной финансовый год; - о потребностях в продукции муниципальных бюджетных учреждений независимо от источников финансового обеспечения. Размещение муниципального заказа – это действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме. Исполнение муниципального заказа - это действия сторон (заказчиков и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по выполнению принятых обязательств в соответствии с условиями заключенных между ними контрактов, иных гражданско-правовых договоров, требованиями законодательства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
2. Формирование муниципального заказа 2.1. Муниципальный заказ формируется заказчиками на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, проектов сельских целевых программ. 2.2. Основой формирования муниципального заказа является Сводный Прогноз объемов продукции Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, закупаемой для нужд заказчиков (далее – Сводный Прогноз объемов продукции). 2.3. Для формирования Сводного Прогноза объемов продукции заказчики составляют Прогнозы объемов продукции, формируемые в натуральном и стоимостном выражении, на следующий за текущим календарный год в пределах средств, определенных ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района в текущем году, внебюджетных источников финансирования (далее – Прогнозы объемов продукции). Указанные Прогнозы объемов продукции формируются в сроки и по форме, установленным администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее – администрация сельсовета). 2.4. Прогнозы объемов продукции и Сводный Прогноз объемов продукции формируются в автоматизированной информационной системе «Прогноз объема закупок». Автоматизации подвергаются следующие составные части процесса формирования прогноза: - заполнение нормативно-справочной информации; - передача данных между субъектами, участвующими в составлении Сводного Прогноза объемов продукции; - формирование Прогноза объемов продукции и Сводного Прогноза объемов продукции. 2.5. На основании Прогнозов объемов продукции, откорректированных в соответствии с утвержденными суммами расходов бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, заказчиками составляются планы-графики закупок на очередной финансовый год и размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа 3.1. Размещение муниципального заказа Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области осуществляется: - заказчиками; - уполномоченным органом. 3.2. Условия и порядок размещения муниципального заказа осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона. 3.3. Размещение заказа может осуществляться: - путём проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; - без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 3.4. Для размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок заказчиком, уполномоченным органом принимается решение о создании соответствующей комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. 3.5. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области. 3.6. Информация о размещении заказов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
4. Исполнение муниципального заказа 4.1. Контракты, и изменения к ним подлежат обязательному учету в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, (далее – Реестр контрактов), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4.2. Заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязаны вести Реестры закупок, осуществленных без заключения контрактов (далее – Реестр закупок). 4.3. Заказчики обязаны направлять сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, в Управление по Тамбовской области Федеральной антимонопольной службы для включения в реестр недобросовестных поставщиков. Порядок, содержание, сроки направления указанных сведений установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков». 4.4. Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и внебюджетных источников финансирования, определяется муниципальными правовыми актами. 4.5. Исполнение контракта, заключенного в результате размещения заказа, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями контракта. 4.6. Заказчики информируют уполномоченный орган о фактическом исполнении муниципального заказа с предоставлением данных (о количестве, структуре, способах размещения заказов, соответственно заключённых контрактах, иных гражданско-правовых договорах, объёмах финансирования, фактической оплате расходов, экономии бюджетных средств и т.д.). 4.7. Перечень документов об исполнении муниципального заказа, порядок и сроки их представления для заказчиков устанавливаются администрацией сельсовета.
5. Контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов
5.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений сельсовета осуществляются органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области, определяемым администрацией сельсовета. 5.2. Контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов ← Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области → Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Берёзовского сельского Совета народных депутатов Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области → ← Все разделы нормативных правовых актов Берёзовского сельского Совета народных депутатов Уваровского района Тамбовской области ←
| |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|