версия для слабовидящихСайт arhiv.adminberezovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области расположен по адресу adminberezovka.ru
Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
АдминистрацияСовет депутатовТерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Местные нормативы градостроительного проектирования Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Схема водоснабжения муниципального образования «Березовский сельсовет» Уваровского района Тамбовской области
Правила благоустройства территорий населенных пунктов Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Правила землепользования и застройки муниципального образования «Берёзовский сельсовет» Уваровского района Тамбовской области
Муниципальные программы
Прокуратура информирует
Объявления о предоставлении земельных участков для ИЖС, ЛПХ, садоводства, дачного хозяйства, КФХ
Муниципальные услуги
К кому обратиться?
НПА ПО ПОГРЕБЕНИЮ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешен
Условно-разрешенный вид использования
График приема населения депутатами Уваровского районнного Совета народных депутатов Тамбовской области шестого созыва
Межнациональные и межэтнические отношения
Противодействие экстремистской деятельности
Безопасность труда
Водопользование
Обращение с твердыми коммунальными отходами
Администрация

Условно-разрешенный вид использования

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  БЕРЁЗОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

УВАРОВСКОГО  РАЙОНА  ТАМБОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.06.2018                                с. Березовка                                           № 60

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»    и   постановление администрации Берёзовского   сельсовета Уваровского   района Тамбовской области   от 01.06.2018 № 51  «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области», в целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, администрация сельсовета постановляет:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения» (далее – Регламент) согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета   "Вестник Берёзовского сельсовета"   и разместить   на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Милосердову Е.В.

 

 

  Глава сельсовета                                                              И.Ю.Филатов

                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета  от        25.06.2018 г. № 60

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

  1. Общие положения

 

           1.1.Административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в принятии такого решения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на получение разрешения на условно разрешенный  вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок работы администрации Берёзовского сельсовета с заявлениями физических и юридических лиц о предоставлении вышеуказанной услуги.

1.2.  Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).

Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Применяемые термины и определения:

1.4.1.  Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

1.4.2. Орган  предоставления муниципальной услуги и уполномоченный орган – администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

1.4.3. Специалист  –  специалист   администрации сельсовета,   осуществляющий прием, выдачу документов  и обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.

1.4.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме – предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.

1.4.5. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также  доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- в администрации Берёзовского   сельсовета по адресу: 393480, Тамбовская область Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, д. 20.с использованием средств телефонной связи: Телефон: 8 (47558) (777 38); электронного информирования: адрес электронной почты: ss02@r58.tambov.gov.ru;
график (режим) работы администрации Берёзовского   сельсовета:
понедельник - пятница: 8.00 -17.00; обеденный перерыв 12.00 - 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://adminberezovka.ru, на информационных стендах.

1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

              - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №3 по городу Рассказово Тамбовской области, расположенная по адресу: 393250, Тамбовская область, г.Рассказово, ул.Горького,37, телефон для справок: (47531) 29-8-42, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru , официальный сайт: http://www.nalog.ru.график (режим) работы с заявителями:
понедельник – четверг: 08.30 – 17.30; пятница: 08.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.00 – 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и
четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru.

1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты,  Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.

1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.5.5. Индивидуальное консультирование.

Специалист осуществляет прием и консультирование заявителей в администрации сельсовета  по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий  (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.5.7. Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

1.5.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.

1.5.9. Во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.5.10. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается;

1.5.11. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную  услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ направляется письмом, электронной почтой или  передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.

 

1.5.12. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации  (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.5.13. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

1.5.14. Порядок получения заявителями информации о предоставлении  муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;

- на официальном Интернет-сайте администрации Берёзовского   сельсовета.

1.5.15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.5.11. На официальном сайте администрации сельсовета размещается следующая информация: место нахождения администрации сельсовета, комиссии  по подготовке проекта правил землепользования и застройки Берёзовского сельсовета (далее - комиссия), адрес электронной почты и номера телефонов для справок, текст настоящего регламента с приложениями.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Берёзовского   сельсовета.

2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области и МРИ ФНС России № 3 по Тамбовской области.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых  для  получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является  постановление  администрации сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги без учета публичных слушаний  составляет 31 календарный день со дня подачи документов. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с учетом проведения публичных слушаний – 61 календарный день. 

2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный  кодекс  Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Правила землепользования и застройки Берёзовского   сельсовета;

Устав Берёзовского   сельсовета;

постановление администрации Берёзовского   сельсовета Уваровского   района Тамбовской области   от 01.06.2018 № 51  «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области»;

Регламент администрации Берёзовского   сельсовета;

Инструкция по делопроизводству в администрации Берёзовского   сельсовета;

настоящий Административный регламент;

иные нормативные правовые акты.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени;

правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, если право не зарегистрировано.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением  муниципальной  услуги  заявитель  дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

кадастровый план территории, кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт объекта;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельных участков, расположенных смежно с земельным участком, в отношении которого запрашивается разрешение;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо).

2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;

- представленные заявителем документы не на русском языке, без надлежащими образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе  механические  исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.

2.12. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной  услуги:

основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют;

основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;

запрашиваемый вид не соответствует документации по планировке территории, утвержденной для территории, в которую входит земельный участок;

отрицательные рекомендации комиссии.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, стоимость и способ оплаты определяется постановлением администрации сельсовета.

2.14. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут в порядке очереди.

Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

 Территория, прилегающая к зданию организации, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов .

Сектор ожидания оборудован   стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.

2.15.1. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для  инвалидов.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;

д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой информации.

2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобный график работы уполномоченного органа;

- время ожидания при получении муниципальной услуги;

- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

 

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение заявления и документов комиссией;

проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии;

принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу, выполнение административных процедур указанных в абзацах 2 и 4 пункта 3.1 настоящего административного регламента не осуществляется.

3.1.1. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в уполномоченном органе о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.1.3. При представлении заявления заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

3.1.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.

Лицами, осуществляющими выполнение административной процедуры, являются специалист, руководитель, исполнитель, комиссия  по подготовке проекта правил землепользования и застройки Берёзовского сельсовета, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги в рамках полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.

3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность или максимальный срок ее выполнения.

3.2.1. Сроки выполнения административной процедуры исчисляются в календарных днях.

3.2.2. В день обращения заявителя специалист принимает заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.

Датой приема документов является дата их получения специалистом.

При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.

3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной  услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи уведомления – 5 мин.

При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:

- порядковый номер записи;

- дата приема заявления и документов;

- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);

- тема обращения.

Специалист оформляет расписку согласно приложению № 2 к   настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 5 минут.

3.2.4 Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения администрацией сельсовета заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в случае представления заявления и документов через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".

3.2.5 Специалист формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений:

- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;

- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги;

- контролер;

- срок исполнения;

- подпись специалиста и дата принятия.

Максимальный срок выполнения действия  составляет не более 5 мин.

3.2.6. Специалист осуществляет   регистрацию документов и  направляет  в комиссию в течение 1 дня.

3.2.7. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день;

3.2.8. результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса:

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является прием заявления без документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В этом случае ответственный исполнитель управления в день регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.

3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3.4. результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги заверяются подписью ответственного исполнителя управления с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и передаются в комиссию;

3.3.5. продолжительность административной процедуры (максимальный срок выполнения) составляет 6 календарных дней;

3.3.6. результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

3.4. Рассмотрение заявления и документов комиссией:

3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение в комиссию;

3.5.2. комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления рассматривает полученное заявление с документами на предмет:

установления территориальной зоны и градостроительного регламента, который распространяется на земельный участок, и возможности выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из положений градостроительного регламента;

соответствия испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории, в которую входит данный земельный участок;

соответствия земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение, определению земельного участка, содержащемуся в Земельном кодексе Российской Федерации;

возможности использования условно разрешенного вида использования земельного участка исходя из требований технических регламентов;

3.5.3. в случае, если комиссией будет установлено, что земельный участок расположен на территории, на которую не распространяется градостроительные регламенты или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования отсутствует в градостроительных регламентах, и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует утвержденной документации по планировке территории, и (или) установит, что использование земельного участка с испрашиваемым видом не будет соответствовать требованиям технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в администрацию сельсовета рекомендации об отказе в выдаче разрешения.

В случае, если комиссией будет установлено, что земельный участок расположен на территории, для которой установлены градостроительные регламенты и на которую распространяются градостроительные регламенты, испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует установленным в градостроительных регламентах условно разрешенным видам использования, испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует утвержденной документации по планировке территории, использование испрашиваемого вида не приведет к нарушению требований технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в администрацию сельсовета рекомендации о необходимости назначения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения;

3.5.4. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) 1 календарный день;

3.5.5. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний или об отказе в предоставлении разрешения главе администрации сельсовета.

3.6. Проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии:

3.6.1. основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельсовета рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний;

3.6.2. глава сельсовета в течение 1 календарного дня с момента получения рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний назначает публичные слушания;

3.6.3. публичные слушания назначаются постановлением главы сельсовета и проводятся в порядке, определенном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний  по вопросам градостроительной деятельности на территории Берёзовского сельсовета, утвержденным решением Березовского сельского Совета от 16.06.2018 № 296.

Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации администрации сельсовета, в течение 5 календарных дней с момента принятия.

Срок проведения публичных слушаний составляет не более 30 календарных дней со дня опубликования постановления об их назначении до дня опубликования заключения о результатах таких слушаний.

3.6.4. комиссия в день назначения публичных слушаний направляет сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение о месте, времени и цели проведения публичных слушаний;

3.6.5. на основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о выдаче разрешения комиссия в течение 8 календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета;

3.6.6. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 44 календарных дня;

3.6.7. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента, главе сельсовета.

3.7. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:

3.7.1. основанием для начала административной процедуры является получение главой сельсовета рекомендаций комиссии, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3 настоящего административного регламента, или рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента;

3.7.2. Глава сельсовета передает рекомендации комиссии специалисту сельсовета, с резолюцией о подготовке проекта постановления, либо отказа в выдаче разрешения.

3.7.3. в случае принятия решения о выдаче разрешения специалист подготавливает проект постановления администрации сельсовета;

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения специалистом подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче разрешения. В уведомлении об отказе в обязательном порядке указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги;

3.7.4. проект постановления или проект уведомления об отказе подписываются главой сельсовета и регистрируется в установленном порядке;

3.7.5. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 календарных дней с момента получения рекомендаций комиссии.

3.7.6. результатом административной процедуры является постановление о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной  услуги заявителю:

3.8.1. основанием для начала административной процедуры является принятие постановления  о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;

3.8.2. Постановления или уведомления об отказе выдается заявителю в течение 2 календарных дней с момента принятия;

3.8.3. при обращении заявителя (его представителя) в администрацию сельсовета за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проверяет правомочия представителя заявителя;

находит документы, подлежащие выдаче;

знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;

выдача документов заявителю производится под роспись в журнале;

3.8.4. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:

обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;

за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью;

3.8.5. Если результат предоставления муниципальной услуги не получен в администрации сельсовета в течение двух календарных дней со дня его принятия специалист направляет невостребованные документы по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.8.6. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) - 2 календарных дня;

3.8.7. результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю приказа о выдаче разрешения или уведомления об отказе.

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента,   включает в себя выявление и устранение нарушений прав               заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов                  на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Берёзовский   сельский Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная  ответственность должностных  лиц,  исполняющих  обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.

4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего

муниципальную услугу, или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате  предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

         Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

         Жалоба может быть:

- направлена по   почте   в  орган предоставления муниципальной услуги, расположенный   по  адресу:  393480, Тамбовская область Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, д. 20.

Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации  сельсовета – ss02@r58.tambov.gov.ru.

- принята при личном приеме заявителя по адресу: 393480, Тамбовская область Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, д. 20телефон (47558) 777-38.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя  -  физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения  заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты  (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем  могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В  случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая  лично от заявителя (уполномоченного лица)   или  направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.

5.8. Заявитель  имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых  для обоснования и рассмотрения  жалобы.

5.9. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.

Приложение № 1

к Административному регламенту   предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования земельного участка       или объекта капитального   строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

Главе Берёзовского   сельсовета

_____________________

Заявитель __________________________

(для физических лиц: Ф.И.О.,

______________________________________________

паспортные данные; для юридических лиц:

______________________________________________

наименование, организационно-правовая форма

______________________________________________

ОГРН/ИНН/КПП/ОГРНИП)

______________________________________________

(почтовый индекс и адрес проживания,

______________________________________________

места нахождения),

Тел._______________________________

e-mail__________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования  земельного участка или объекта капитального строительства  

(нужно подчеркнуть)

  1. Сведения о земельном участке:

1.1. Площадь земельного участка __________________кв.м.

1.2. Вид права, на котором используется земельный участок

___________________________________________________________

( собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:

____________________________________________________________

 

1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель

использует земельный  участок_________________________________

____________________________________________________________

( название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.5. Кадастровый номер _________________________________________

  1. Сведения об объекте капитального строительства

2.1. Кадастровый номер_____________________________________________

  1. Территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования

и застройки Берёзовского   сельсовета________________

____________________________________________________________

  1. Условно разрешенный вид использования ______________________

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу направить: почтовым отправлением или электронной почтой, результат выдать              в уполномоченной организации

__________________________________________________________________

(указать способ получения)

Подпись заявителя

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставлении муниципальной             услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

РАСПИСКА

 

в получении документов для предоставления

 муниципальной услуги «Принятие решения о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

 

Мною, ____________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от ________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. представителя)

действующего по доверенности от __________________ № _______________,

выданной__________________________________________________________

следующие документы:

Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно

Количество

листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

Количество листов

 

Предоставлен заявителем

по собственной инициативе

 

Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы принял

_______________________                    _____________________________

(подпись сотрудника, принявшего

документы)

 

 

Документы сдал

_______________________                    _____________________________

(Ф.И.О., заявителя (представителя)                                                       (подпись)

 

_____________________________

(дата выдачи расписки)

Дата выдачи итоговых документов      _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту   предоставления муниципальной услуги            «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению

 муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

  

Подготовка и направление  сообщения  о проведении публичных слушаний. Срок -3 дня.

 

 

 

 

 

 

           
     
 
 

Подготовка и направление  заключения о результатах публичных слушаний для публикации. Срок – 14 дней.

 
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту   предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка  или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого          разрешения»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приёме документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной  услуги  «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения»

 

Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения муниципальной услуги в ___________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в _____________________________________________,

а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

 

___________________________________                                             _______________

(Специалист уполномоченного органа)                                                                                   (подпись)

 



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка скачать



Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.adminberezovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по адресу adminberezovka.ru
     Электронная почта infoadminberezovka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз