Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2016 год
от 06.02.2017
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2016 год.
В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2016 года зарегистрировано 59 письменных и 437 устных обращений.
Заявления поступили от жителей:
|
Число обращений
|
С.Березовка
|
138
|
Д. Ивановка
|
176
|
Д. Моздок
|
32
|
Пос.Прогресс
|
63
|
Пос. Красный
|
11
|
Пос. Украинцев
|
5
|
Пос. Сабуровский
|
10
|
Пос. Графский 2-й
|
4
|
Г. Уварово
|
42
|
Иногородние
|
15
|
Всего
|
496
|
Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными является один раздела тематики обращений: вопрос землепользования (51).
Характер письменных заявлений
Вопросы:
|
|
землепользования
|
51
|
жилищного и коммунального хозяйства
|
3
|
градостроительство и архитектура
|
2
|
социального характера
|
3
|
прочие
|
4
|
Всего
|
63
|
По результатам рассмотрения обращений за 2016 года в 478 (96,38%) обращениях просьба заявителей была удовлетворена, в 15 (3,02%) – дано разъяснение, на 3 (0,6%) обращения заявителю отказано, что соответствует действующему законодательству.
Случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений, и нарушения норм Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрации сельсовета не было.
Обращения рассмотрены со сроком:
Рассмотрено со сроком:
|
|
до 7 дней
|
461
|
до 15 дней
|
12
|
до 30 дней
|
23
|
Имеются коллективные обращения: приобретение хоккейной формы для детей, расчистка дорог от снега, по работе спортивной площадке в д. Ивановка.
В основном жители населенных пунктов обращаются по вопросу землепользования, выдачи выписок из похозяйственных книг, ЗАГСу, нотариату, водоснабжения, расчистки дорог от снега, ремонта дорог по улицам, утилизация ТБО, уличное освещение, реконструкция кладбищ, реконструкция автобусной остановки в д. Ивановка, консультации по коммунальным субсидиям, вырубке зарослей, бродячие собаки.
В администрации сельсовета утвержден регламент, в котором указаны время и место приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории населенных пунктов сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите и в сети Интернет.
Характер устных обращений граждан
Тематика обращений граждан
|
2016 год
|
|
Кол-во
|
%
|
|
Всего устных обращений:
|
437
|
100
|
|
Материальная помощь
|
1
|
0,22
|
|
Жилищные вопросы
|
9
|
2,0
|
|
Коммунальное хозяйство
|
57
|
13,04
|
|
жалобы
|
1
|
0,22
|
|
Газификация
|
0
|
0
|
|
Выделение транспорта
|
0
|
0
|
|
Земельные вопросы
|
108
|
24,71
|
|
Другие
|
261
|
59,72
|
|
Состав категорий заявителей разнообразен.
Положительно решено 432 обращений. Пять не решено. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.
В 2016 году администрацией сельсовета были организованы выезды по приему граждан в среду и пятницу в д. Ивановку, отдаленные села сельсовета. Рассматривались вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2016 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2016 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, размещение на стендах, в спецвыпусках печатного средства массовой информации Берёзовского сельсовета "Берёзовский вестник");
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru) в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Берёзовский вестник", собраниях граждан;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки переадресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Глава сельсовета И.Ю.Филатов
↓ скачать ↓ О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2016 год
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →