Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год
от 26.01.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.01.2016г. с. Берёзовка № 05
О результатах работы с обращениями граждан
в администрации сельсовета за 2015 год
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией временно исполняющего полномочия главы Берёзовского сельсовета Е.В.Милосердовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год, администрация Берёзовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию Временно исполняющего полномочия главы Берёзовского сельсовета Е.В.Милосердовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации.
2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru), в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Берёзовский вестник", собраниях граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Инспектору 1 категории администрации Кудрявцевой О.М. взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия
главы Берёзовского сельсовета Е.В.Милосердова
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2015 год.
В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2015 года зарегистрировано 133 письменных и 493 устных обращений.
Заявления поступили от жителей:
|
Число обращений
|
С.Березовка
|
235
|
Д. Ивановка
|
284
|
Д. Моздок
|
74
|
Пос.Прогресс
|
58
|
Пос. Красный
|
18
|
Пос. Украинцев
|
7
|
Пос. Сабуровский
|
9
|
Пос. Графский 2-й
|
7
|
Г. Уварово
|
21
|
Иногородние
|
45
|
Всего
|
626
|
Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными является один раздела тематики обращений: вопрос землепользования (71).
Характер письменных заявлений
Вопросы:
|
|
землепользования
|
71
|
жилищного и коммунального хозяйства
|
4
|
градостроительство и архитектура
|
0
|
социального характера
|
30
|
прочие
|
28
|
Всего
|
133
|
По результатам рассмотрения обращений за 2015 года в 626 (90,99%) обращениях просьба заявителей была удовлетворена, в 69 (8,99%) – дано разъяснение, на 2 (0,02%) обращения заявителю отказано, что соответствует действующему законодательству.
Глава сельсовета Кузнецов В.А. за 2015года год допустил один случай нарушения сроков рассмотрения письменных обращений, была проведена прокурорская проверка и за нарушения нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» он был оштрафован на сумму 5 тыс. руб.
Обращения рассмотрены со сроком:
Рассмотрено со сроком:
|
|
до 7 дней
|
133
|
до 15 дней
|
0
|
до 30 дней
|
0
|
Вместе с увеличением общего количества обращений граждан, имеются коллективные обращения: приобретение хоккейной формы для детей, расчистка дорог от снега.
В основном жители населенных пунктов обращаются по вопросу землепользования, выдачи выписок из похозяйственных книг, ЗАГСу, водоснабжения, расчистки дорог от снега, ремонта дорог по улицам, утилизация ТБО, уличное освещение, реконструкция кладбищ, установка автобусной остановки при въезде в с. Березовка, консультации по коммунальным субсидиям, вырубке зарослей, бродячие собаки.
В администрации сельсовета утвержден регламент, в котором указаны время и место приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории населенных пунктов сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите и в сети Интернет.
Характер устных обращений граждан
Тематика обращений граждан
|
2015 год
|
|
Кол-во
|
%
|
|
Всего устных обращений:
|
493
|
100
|
|
Материальная помощь
|
-
|
-
|
|
Жилищные вопросы
|
18
|
3,65
|
|
Коммунальное хозяйство
|
67
|
13,59
|
|
жалобы
|
0
|
0
|
|
Газификация
|
22
|
4,46
|
|
Выделение транспорта
|
-
|
-
|
|
Земельные вопросы
|
118
|
23,93
|
|
Другие
|
268
|
54,36
|
|
Состав категорий заявителей разнообразен.
Положительно решено 488 обращений. Пять не решено. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.
В 2015 году администрацией сельсовета были организованы выезды по приему граждан в среду и пятницу в д. Ивановку, отдаленные села сельсовета. Рассматривались вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2015 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2015 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, размещение на стендах, в спецвыпусках печатного средства массовой информации Берёзовского сельсовета "Берёзовский вестник");
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru) в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Берёзовский вестник", собраниях граждан;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки переадресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Временно исполняющий полномочия
главы Берёзовского сельсовета Е.В.Милосердова
↓ скачать ↓ О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2015 год
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →