Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2013 год
от 08.04.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2014г. с. Берёзовка № 66
О результатах работы с обращениями граждан
в администрации сельсовета за 2013 год
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации Е.В. Милосердовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2013 год, администрация Берёзовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя главы администрации Е.В. Милосердовой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2013 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации.
2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Заместителю главы администрации сельсовета Е.В. Милосердовой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.А.Кузнецов
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2013 год.
В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2013 года зарегистрировано 69 письменных и 156 устных обращений.
Заявления поступили от жителей:
|
Число обращений
|
С.Березовка
|
36
|
Д. Ивановка
|
18
|
Д. Моздок
|
6
|
Пос.Прогресс
|
1
|
Пос. Красный
|
0
|
Пос. Украинцев
|
0
|
Пос. Сабуровский
|
0
|
Пос. Графский 2-й
|
0
|
Г. Уварово
|
7
|
Иногородние
|
1
|
Всего
|
69
|
Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными является один раздела тематики обращений: вопрос землепользования (26).
Характер письменных заявлений
Вопросы:
|
|
землепользования
|
26
|
жилищного и коммунального хозяйства
|
9
|
градостроительство и архитектура
|
0
|
социального характера
|
3
|
прочие
|
31
|
Всего
|
69
|
По результатам рассмотрения обращений за 2013 года в 61 (88,4%) обращениях просьба заявителей была удовлетворена, в 6 (8,69%) – дано разъяснение, на 1 (1,4%) обращение заявителю отказано, что соответствует действующему законодательству.
Администрация сельсовета за 2013 года год не допустила ни одного случая нарушения сроков рассмотрения письменных обращений.
Обращения рассмотрены со сроком:
Рассмотрено со сроком:
|
|
до 7 дней
|
68
|
до 15 дней
|
1
|
до 30 дней
|
0
|
Вместе с увеличением общего количества обращений граждан, нет коллективных обращений. Это, как и в прошлые периоды в основном жители населенных пунктов обращаются по вопросу водоснабжения, расчистки дорог от снега, ремонта дорог по улицам, утилизация ТБО, установка уличного освещения, бродячие собаки.
В администрации сельсовета утвержден регламент, в котором указаны время и место приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории населенных пунктов сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите и в сети Интернет.
В 2013 году увеличилось количество устных обращений (156), по сравнению с 2012 годом (43).
Характер устных обращений граждан
Тематика обращений граждан
|
2013 год
|
|
Кол-во
|
%
|
|
Всего устных обращений:
|
156
|
100
|
|
Материальная помощь
|
-
|
-
|
|
Жилищные вопросы
|
3
|
1,92
|
|
Коммунальное хозяйство
|
33
|
21,15
|
|
жалобы
|
17
|
10,89
|
|
Газификация
|
7
|
4,48
|
|
Выделение транспорта
|
-
|
-
|
|
Земельные вопросы
|
45
|
28,84
|
|
Другие
|
41
|
26,28
|
|
Состав категорий заявителей разнообразен.
Положительно решено 153 обращений. Три не решено. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.
В 2013 году администрацией сельсовета были выезды по приему граждан в отдаленные села сельсовета. Рассматривались вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2013 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2013 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, размещение на стендах, в спецвыпусках газеты «Уваровская жизнь»);
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в спецвыпусках газеты «Уваровская жизнь»;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки переадресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Заместитель главы администрации Е.В.Милосердова
↓ скачать ↓ О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2013 год
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →