версия для слабовидящихСайт arhiv.adminberezovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области расположен по адресу adminberezovka.ru
Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
АдминистрацияСовет депутатовТерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
от 05.07.2012

                                                                                                            

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета 

от 29.06.2012г. № 56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета  от № 62 от 05.07.2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

 по  предоставлению муниципальной услуги

 «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

I. Общие положения

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

III. Административные процедуры

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

  • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
    • Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
    • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
    • Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
    • Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
    • Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Приложение

  1. Приложение № 1 Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении  малоимущева;
  2. Приложение № 2 Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении детей-сирот;
  3. Приложение № 3 Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося отдельных категорий граждан;
  4. Приложение № 4 Заявление о признании семьи нуждающееся в улучшении жилищных условий;
  5. Приложение № 5 Расписка в получении документов о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении;
  6. Приложение № 6 Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  7. Приложение № 7 Сводная справка о заявителе;
  8. Приложение № 8 Книга учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  9. Приложение № 9 Уведомление  о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  1. Приложение № 10 Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  1. Блок-схема последовательности административных процедур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области (далее – администрация Берёзовского сельсовета) по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Берёзовского сельсовета по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок межведомственного взаимодействия.

Круг заявителей

2.  Заявителями являются:

2.1. Малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельсовета, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области и признанные нуждающимися в жилых помещениях.

2.2.  Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

 

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

3.     Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

должностными лицами администрации Берёзовского сельсовета при личном обращении;

должностными лицами администрации Берёзовского сельсовета с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на информационных стендах;

          специалистами Уваровского муниципального казенного учреждения  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .

4. Почтовый адрес администрации Берёзовского сельсовета:

393480, Тамбовская область, Уваровский район, с. Березовка,  ул. Советская, д.20.

5. Телефон администрации Березовского сельсовета для справок (консультаций) - 8(47558) 77-7-38

6. Адрес интернет-сайта: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html

Адрес электронной почты: ss02@r58.tambov.gov.ru.

      6.1. местонахождение УМКУ МФЦ:

393460, Тамбовская область, г. Уварово, 2 мкр., д. 31а

График работы:

понедельник-пятница с 8:30 до 17.30.

Перерыв с 12-30 до 13-30.

Приём граждан с 8:30 до 16.30.

Суббота с 9-14.00 без перерыва.

Телефон для справок: 8 -47558-4-22-10

Адрес Интернет-сайта: http://mfc58.tambov.gov.ru/

Адрес электронной почты: adm@mfc58.tambov.gov.ru

7. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

10. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в администрации сельсовета.

График приема: понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00 .час., перерыв  с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Отдел записи актов гражданского состояния администрации района;

- федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата по Тамбовской области»;

- ГУ Пенсионный фонд РФ;

- ТОГБУ «Центр занятости населения»;

- Федеральная налоговая служба

13. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты. Интернет-сайта и режиме работы организаций;

о порядке оказания муниципальной услуги;

о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.

14. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

14.1. Индивидуальное консультирование.

Должностное лицо  осуществляет  прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

14.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги – или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

15.  Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

на официальном Интернет-сайте Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

16.  Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц. На информационном стенде размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты;

режим работы специалистов;

адрес официального интернет-сайта.

 

II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

17. Наименование муниципальной услуги - Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

18. Муниципальная услуга «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется администрацией Берёзовского сельсовета.

 19. При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в порядке межведомственного взаимодействия управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления услуги, в форме выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним..

20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Березовского сельского Совета народных депутатов от 12.03.2012 г. № 154 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области».

 

Результаты предоставления муниципальной услуги

 

21. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 принятие постановления администрации сельсовета  о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 отказ в принятии на учёт.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из постановления администрации сельсовета о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

22. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией сельсовета  с учетом рекомендаций жилищной комиссии администрации сельсовета по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных документов не позднее чем через тридцать календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

23. Перечень нормативных правовых актов:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти  и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет»;

Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";

Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 392-З «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области»;

 Закон Тамбовской области от 20.07.2005 № 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области».

 

Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги:

24.1. Для принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

            24.1.1. Исчерпывающий перечень документов для принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которые заявитель представляет самостоятельно:

- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с одновременным предъявлением документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации;

- (документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение об усыновлении (удочерении);

документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

документы, содержащие сведения о правах на объекты недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);

сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет.

документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению для малоимущих граждан;

- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.

Если заявитель и члены его семьи не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, им предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы, в том числе отсутствие доходов.

Отсутствие денежных средств на счетах в учреждениях банков и других кредитных организациях декларируется заявителем и членами его семьи.

 

24.1.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги – не установлены .

24.1.3.  Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;

документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);

документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:

- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с одновременным предъявлением документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации;

- документы, подтверждающие отношение к данной категории граждан (документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области, установленные для данной категории граждан);

- (документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение об усыновлении (удочерении);

- документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

- документы, содержащие сведения о правах на объекты недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);

- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на

обработку персональных данных.

 

24.2. Для принятия на учет граждан, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

24.2.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:

заявление о принятии на учет согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;

документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя(ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя(ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства).

 

24.2.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

справки о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности, права на которые возникли  до 1998 года, по месту постоянного жительства членов семьи – на каждого члена семьи.

24.2.3.  Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области  о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи - на каждого члена семьи.

В подтверждение своих прав заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

24.3.  Для принятия на учет граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», а также иных категорий граждан, определенных федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области, заявитель самостоятельно представляет:

24.3.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:

заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

паспорт либо документ, его заменяющий, на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;

документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет);

документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);

документы, подтверждающие отношение к данной категории граждан (документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области, установленные для данной категории граждан);

24.3.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги – не установлены.

24.3.3.  Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;

документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);

документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В подтверждение своих прав заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 

24.4. Для принятия на учет граждан применительно к условиям реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы заявитель самостоятельно представляет:

24.4.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем лично:

- заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с одновременным предъявлением документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации;

- (документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение об усыновлении (удочерении);

- документы, содержащие сведения о правах на объекты недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных.

24.4.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги – не установлены..

24.4.3.  Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи - на каждого члена семьи.

В подтверждение своих прав заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

25.  В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях помимо документов, указанных в пункте 24, заявитель самостоятельно дополнительно предоставляет следующие документы:

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, справку о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, документы о техническом состоянии жилого помещения.

26. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченную организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

27. От имени заявителя документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

28. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

29. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пунктах 24.1.1, 24.3.1,  24.4.1, 25 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

30. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

несоответствие (недостаточность) представленных документов перечню документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента.

32.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

не предоставлены все необходимые для постановки на учет документы, указанные в пункте 24, 25  настоящего Административного регламента.

представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

не истек срок, предусмотренный статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

33. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

34. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

35. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

36. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

37. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

38. На территории, прилегающей к зданию администрации сельсовета, оборудованы места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

39. Вход в здание администрации сельсовета оборудован информационной табличкой (вывеской), а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

40.  Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

41. Места для ожидания  обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

42. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

43. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

44. Прием заявителей ведется специалистом отдела в порядке общей очереди.

45.  Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

46. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

46.1.  Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации.

46.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.

46.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

46.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

47. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Уваровское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» путем подачи заявления через удаленное рабочее место.

При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка.

48. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно – телекоммуникационные сети общего пользования:

заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1,2,3,4 к настоящему Административному регламенту.

документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

49. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

49.1. прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

49.2. формирование пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

49.3. рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

49.4. выдача или направление выписок из постановления администрации сельсовета о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет;

49.1.  Прием документов.

49.1.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его представителем заявления с пакетом документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

49.1.2. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес);

общее число листов в документах;

тема обращения.

Специалист оформляет расписку (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов. В расписке указывается дата готовности к выдаче выписки из постановления администрации сельсовета о предоставлении муниципальной услуги и каким способом заявитель получает указанную выписку.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.

49.1.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) о приеме документов.

 Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

При непредставлении недостающих документов в течение 30 календарных дней после получения извещения, заявление остается без рассмотрения.

49.1.4. При наличии оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их заявителю.

Отказ в приеме  документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения всех имеющихся недостатков.

49.2. Формирование пакета документов.

49.2.1. Специалист, принявший документы, оформляет сводную справку о заявителе (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) для рассмотрения и принятия решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет, формирует в соответствии с порядком документов, указанных в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку с указанием следующих сведений:

регистрационный номер;

фамилия и инициалы заявителя, адрес;

исполнитель в лице главы сельсовета;

срок исполнения;

фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы.

49.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию пакета документов - 10 минут.

49.3.  Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

49.3.1. Специалист администрации сельсовета  проводит экспертизу представленных документов.

Заявления и документы о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматриваются жилищной комиссией администрации сельсовета.

Максимальный срок выполнения действия не более 5 рабочих дней.

49.3.2. По результатам рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации сельсовета пакета документов специалист  готовит протокол и направляет его на визирование председателю жилищной комиссии администрации сельсовета.

Максимальный срок выполнения действия не более 3 рабочих дней.

49.3.3. Специалист после визирования протокола председателем жилищной комиссии с учетом рекомендаций жилищной комиссии в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации сельсовета о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.

Максимальный срок выполнения действия не более 2 рабочих дней.

49.3.4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет составляет не более 10 рабочих дней.

49.3.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации сельсовета  о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт.

49.4. Выдача выписок из постановления администрации сельсовета.

49.4.1. Специалист в течение одного рабочего дня готовит выписки из постановления администрации сельсовета  на каждого заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Заявителям, желающим получить выписку из постановления о предоставлении муниципальной услуги по почте, специалист  направляет по адресу, указанному в заявлении, выписку из постановления о предоставлении муниципальной услуги и уведомление (приложение № 9 или № 10 к настоящему Административному регламенту) не позднее чем через три рабочих дня с даты принятия постановления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Максимальный срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней с даты принятия постановления.

49.4.2. Выдача выписок из постановления администрации сельсовета  производится специалистом лично заявителю или представителю заявителя под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации сельсовета.

В случае неявки заявителя выписка из постановления и уведомление (приложение № 9 или № 10 к настоящему Административному регламенту) направляется ему по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня с даты принятия постановления.

49.5. Формирование учетного дела.

49.5.1. Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).

49.5.2. Граждане, имеющие право в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, а также граждане, обеспечение жильем которых предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Тамбовской области, включаются в отдельные списки.

49.5.3. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Основанием для формирования учетного дела является постановление администрации сельсовета  о принятии гражданина на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

49.5.4. Результатом административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.

50. Блок - схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 11 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих

жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

52. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным

регламентом, осуществляется главой администрации сельсовета путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Результаты контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

53. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не реже одного раза в год. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов.

54. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента глава сельсовета вправе организовать проведение внепланового контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Внеплановые проверки  проводятся  по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

      55. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги осуществляют сельский Совет народных депутатов, Уваровская межрайонная прокуратура  и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

 56. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

61. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

62. Глава сельсовета  проводит личный прием Заявителей.

Прием граждан осуществляется каждый вторник, четверг  с 9.00 до 12.00.

63. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

64. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

65. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть:

направлена по почте по адресу: 393480, Тамбовская область, Уваровский район, с. Березовка,  ул.Советская, 20, телефон (47558) 7-77-38;

    направлена в электронном виде – через Интернет-приемную официального сайта (Интернет – Портала) Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по адресу: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html  или на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

67. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

68. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

69. 69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

70. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:

отсутствие подписи на  обращении, либо обращение подписано лицом, не имеющим права его подписывать;

текст обращения не поддается прочтению.

После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.

71. Отказ в рассмотрении обращения производится в следующих случаях:

в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

72. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя письменного обращения по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.

73. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

74. Сотрудник обязан:

зарегистрировать письменное обращение;

направить письменное обращение главе сельсовета (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

75. Письменные обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

 

Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

76. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Глава Березовского сельсовета Уваровского  района Тамбовской области

Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

77. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

78. В  случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

79. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба)  не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

 удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

82.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_______________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

___________________________________

___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении как малоимущего с составом семьи _____ человек:

 

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата

рождения

 

Степень

родства

 

Подпись члена семьи о его

согласии о принятии

заявителя на учет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 

ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.

 

Дата подачи: «___»_________ 20___ г.                                     Подпись:___________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

к Административному регламенту  предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Главе Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места регистрации, места жительства, № телефона)

___________________________________

___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении с составом семьи _____ человек.

 Отношусь к категории детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

 

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата

рождения

 

Степень

родства

 

Подпись члена семьи о его

согласии о принятии

заявителя на учет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

….

 

ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.

 

Дата подачи: «___»_________ 20___ г.                                              Подпись:___________________

 

 

 

 

 

Приложение  3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Главе Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

___________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

___________________________________

___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со ст. 49-55 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, с составом семьи _____ человек.

Согласно ______________________________________ я отношусь к категории граждан

                           (нормативный правовой акт)

__________________________________________________________________________ .

(указывается категория граждан, в соответствии с которой гражданин может

быть признан нуждающимся в жилом помещении)

 

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата

рождения

 

Степень

родства

 

Подпись члена семьи о его

согласии о принятии

заявителя на учет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

 

ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.

 

Дата подачи: «___»_________ 20___ г.                                     Подпись:___________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

Главе Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

__________________________________

(фамилия, инициалы)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

__________________________________

__________________________________

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу признать мою семью, состоящую из ______человек, нуждающейся в жилом помещении:

п/п

 

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата

рождения

 

Степень

родства

 

Подпись члена семьи о его

согласии о принятии

заявителя на учет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.

 

 

Дата подачи: «___»_________ 20___ г. Подпись:_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

РАСПИСКА

в получении документов о принятии на учет

в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении

 

 

Специалистом администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, номер телефона)

получены документы о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении от

гр.___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

п/п

 

Наименование и реквизиты документов

 

Кол-во

экземпляров

Кол-во

листов

 

1

заявление

 

 

2

паспорт либо документ, его заменяющий

 

 

3

свидетельства о рождении на несовершеннолетних граждан

 

 

4

сведения о доходах

 

 

5

документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)

 

 

6

жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет)

 

 

7

справка о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при  котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно

 

 

8

документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение)

 

 

9

справки о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности, права на которые возникли  до 1998 года, по месту постоянного жительства членов семьи

 

 

10

документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства

 

 

11

документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению для малоимущих граждан.

 

 

Перечень документов, получаемых по межведомственным запросам:

12

документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета)

 

 

13

Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи - на каждого члена семьи

 

 

ВСЕГО: ___________ документов на ________ листах

 

 

о чем в книгу регистрации заявлений о принятии на учет внесена запись № _____

от «____» ________________20___ г.

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче:

«____» _______________ 20 ___ г.

Выписку из постановления администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области прошу

_____________________________________________________________________________

(выдать мне лично заявителю или направить по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет)

 

 

Документы сдал

Документы принял

Заявитель:________________________________
_________________________________________

«_____»______________________20_______ г.

Специалист: _____________________________

________________________________________

«_____»______________________ 20_____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

КНИГА

регистрации заявлений граждан о принятии на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начата: «____»______________ ______ года

Окончена: «____»_______________ _____ года

 

Продолжение приложения  6

 

 

 

 

Левая сторона книги

 

п/п

 

Дата

поступления

заявления

 

Время

поступления

заявления

 

Фамилия, имя, отчество

заявителя

 

Кол-во человек

в составе

семьи

 

 

 

 

 

 

 

Правая сторона книги

 

Документы,

приложенные

к заявлению

(кол-во листов)

 

Дата и результат

рассмотрения

заявления на

заседании

жилищной

комиссии

 

Дата вынесения

постановления

администрации

сельсовета по

результатам

заседания

комиссии

 

Дата

направления

выписки из

постановления

администрации

сельсовета

заявителю

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  7

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

СВОДНАЯ СПРАВКА О ЗАЯВИТЕЛЕ

 

Заявитель: ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

 

Сведения о заявителе и членах его семьи

п/п

 

 

Данные о заявителе

на день

поступления

заявления

 

Изменения данных о заявителе при

актуализации данных

 

По состоянию

на _________

 

По состоянию

на _________

 

По состоянию

на _________

 

1

Адрес места

регистрации

(с какого времени

зарегистрирован)

 

 

 

 

 

2

Адрес места

жительства

 

 

 

 

 

3

Состав семьи

(кол-во чел.)

 

 

 

 

 

4

Краткая

характеристика

занимаемого жилого

помещения

 

 

 

 

 

5

Наличие другого

жилья (если есть, то

указать общую

площадь)

 

 

 

 

 

6

Размер совокупного

семейного дохода

 

 

 

 

 

7

Сведения,

подтверждающие

право на

дополнительную

жилую площадь

 

 

 

 

 

8

Другие сведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения № 7

 

 

До регистрации по настоящему месту жительства проживал(а):

 

№ п/п

Дата

регистрации

 

Адрес места жительства

Основания для выезда и снятия с

регистрационного учета

 

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Предложение: принять заявителя на учет, отказать в принятии на учет

(нужное подчеркнуть).

Основания:___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Решение комиссии:____________________________________________________________________

 

 

Данные о снятии гражданина с учета

 

Основание снятия с учета:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Дата: _____________________

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

 

КНИГА

учета граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начата: «___»_____________ 20__ г.

Окончена: «___»_______________ 20__ г.

 

 

Продолжение приложения № 8

 

 

 

Левая сторона книги

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество заявителя

№ очереди

Состав семьи

(кол-во чел)

 

 

 

 

 

 

Правая сторона книги

 

 

Дата и основание принятия на учет

Дата и основание снятия с учета

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  9

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

_______________________________________

(Фамилия и инициалы)

_______________________________________

(адрес места жительства)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

Уважаемый (ая) ______________________________ !

 

Ваше обращение о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении рассмотрено жилищной комиссией Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Сообщаем, что постановлением Администрации Березовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области от ________ № ________ Вы приняты на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении. Номер очереди _______ .

Направляем Вам выписку из данного постановления. Сообщаем, что в соответствии с Законом Тамбовской области от 20.07.2005 № 342-З «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области» ежегодно с 01 января по 01 апреля во время проведения перерегистрации Вы обязаны представлять сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающего(ей)ся в жилом помещении.

 

 

 

 

Глава Березовского сельсовета

Уваровского района Тамбовской области __________________________

                                                   (подпись, фамилия, инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение  10

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

___________________________________

(Фамилия и инициалы)

___________________________________

(адрес места жительства)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

                                         

 

Уважаемый (ая) ______________________________ !

 

 

Ваше обращение о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении рассмотрено жилищной комиссией Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Сообщаем, что на основании пункта ____ статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области  от ________ № ________ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении.

Направляем Вам выписку из данного постановления.

 

 

Глава сельсовета _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  11

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проведение экспертизы представленных документов.

 Заявления и документы рассматриваются жилищной комиссией администрации сельсовета.

 

 

Проведение экспертизы представленных документов.

 Заявления и документы рассматриваются жилищной комиссией администрации сельсовета.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                      

       
     
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Открытые данные
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 30 апреля 2024 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.adminberezovka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области с мая 2014 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по адресу adminberezovka.ru
     Электронная почта infoadminberezovka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 393480, Тамбовская область, Уваровский район, село Берёзовка, улица Советская, дом 20


© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз